Чёрная пятница

  Черная пятница Киев — неофициальное название, используемое для описания дня после Дня благодарения. Это традиционно самый оживленный день покупок в году, потому что он начинает сезон отпусков. Этот сезон имеет решающее значение для экономики, особенно для некоторых предприятий розничной торговли, таких как ювелиры.

  Статистика продаж Черной пятницы

День благодарения и Черная пятница по-прежнему являются самыми загруженными днями покупок для магазинов, но трафик снижается. В 2018 году он упал на 9 процентов по сравнению с 2017 годом.  Количество людей, посещающих магазины  в 2017 году, было на 4 процента ниже, чем в 2016 году. RetailNext Inc. проанализировала видео в магазинах, чтобы подсчитать покупателей.

  В 2016 году толпа смела 101,7 миллиона человек. Это больше, чем 74 миллиона в 2015 году. Следующим самым большим днем ​​была суббота, когда 64 миллиона человек пошли в магазины. Только 33 миллиона покупок в воскресенье. Наименьшее из 29 миллионов человек покинули свои дома в  День Благодарения 2016 года . В общей сложности 137 миллионов человек посетили магазины в течение  четырехдневных выходных  в Черную пятницу в 2016 году. Это на треть больше, чем 102 миллиона в 2015 году. 

  Все больше людей заходили в интернет, так как магазины размещали свои  лучшие предложения на своих сайтах. По оценкам Adobe Systems, онлайн-продажи со среды по Черную пятницу были на 26,4 процента выше, чем в 2017 году  . В 2017 году онлайн-продажи выросли на 18 процентов.

Статистика продаж в курортный сезон

  Черная пятница является частью  праздничных покупок сезона . Это включает в себя ноябрь и декабрь, согласно Национальной федерации розничной торговли  (NRF). NRF прогнозирует, что продажи увеличатся на 4,1 процента в 2018 году. Он не ожидает, что торговая война сократит продажи, потому что ритейлеры запаслись запасами. В противном случае тарифы увеличатся на большинство потребительских товаров, импортируемых из Китая.

   Ранние отчеты  Mastercard SpendingPulse  показали, что общий объем продаж, без учета автомобилей, вырос на 5,1 процента в период с 1 ноября по 24 декабря по сравнению с предыдущим годом. Потребители потратили 850 миллиардов долларов. Интернет-магазины выросли на 19,1 процента за этот период.

  В среднем покупатели рассчитывают потратить по 1 007,24 долл. США каждый. Из них они потратят 637,67 долларов на подарки. Еще $ 215,04 пойдут на еду, украшения, цветы и поздравительные открытки. Они также потратят $ 154,53, чтобы воспользоваться сезонными предложениями и акциями.

  Вот последние 15 лет данных по  розничным продажам  . Среднегодовое увеличение составляет 2,5 процента, благодаря резкому снижению на 4,6 процента в 2008 году. До  финансового кризиса 2008 года среднегодовой прирост за 10 лет составлял 3,5 процента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *