Как Построить Портфолио Дизайна интерьера и Советы, чтобы Сделать Это

Дизайн интерьера меняется так же часто, как и мода. Появляются новые тенденции, влиятельные лица продвигают другие продукты каждый год, и отрасль в целом очень гибкая.

Таким образом, чтобы быть в курсе ваших современников, требуется такая же гибкость в том, как вы представляете свою работу.

Вот тут-то и вступает портфолио онлайн-дизайна интерьера. Используя Интернет, вы можете расширить свою целевую аудиторию дальше, чем вы когда-либо могли себе представить, и легко изменить свой подход к дизайну в соответствии с настроением момента.

С помощью нескольких щелчков мыши вы можете изменить весь внешний вид и привлекательность своего портфеля и мгновенно заменить части своего портфеля теми, которые наиболее вероятно привлекут новых клиентов. Действительно, что может быть лучше, чтобы опередить своих конкурентов?

Эта статья расскажет об основах создания портфолио дизайна интерьера для Интернета и даст вам несколько полезных советов о том, как сделать вашу лучшую ногу вперед.

Зачем вам нужен портфель дизайна интерьера?

В дизайне, независимо от конкретной области, портфолио является обязательным условием. Проще говоря, чем более впечатляющим будет ваше портфолио, тем выше ваши шансы получить новых клиентов. Конечно, есть и права на хвастовство, которые сопровождают опытный список ваших предыдущих работ, но вы в деле, помните?

Онлайн-портфолио всегда лучше, чем печатное, потому что вы можете вносить все необходимые изменения в любое время. Это не сводит на нет удобство использования печатного дизайна интерьера, хотя. Вы, безусловно, можете объединить обе среды, и — давайте посмотрим правде в глаза — всегда найдется тот клиент, который требует печатную копию.

Причины владения портфелем дизайна интерьера весьма разнообразны и их невозможно игнорировать. Информация, которой вы делитесь с помощью веб-сайта, может охватить гораздо больше людей за более короткий период времени, таким образом удваивая шансы получить больше клиентов или участвовать в большем количестве совместной работы.

Установление отношений между вашей компанией и вашими клиентами также становится проще. Вы можете отслеживать, что люди говорят о ваших услугах, собирать изображения из прошлых проектов ваших клиентов и размещать их на своем веб-сайте, предлагать им оставлять отзывы и быстрее отвечать на их вопросы.

Что нужно учитывать при создании портфолио дизайна интерьера

 

Если вы решили создать портфолио по дизайну интерьера, вам нужно помнить некоторые вещи, чтобы получить лучший результат. Критерий номер один, который вы должны соблюдать, — это эффективность.

Нет смысла в том, чтобы иметь красивый портфель, если он не отзывчив или если он не предлагает достаточно информации посетителям вашего сайта. Хороший портфель дизайна интерьера должен содержать как уместную информацию о ваших услугах, так и великолепные визуальные элементы, подтверждающие это.

Поскольку все компании, работающие в индустрии дизайна, должны иметь эстетически ориентированный веб-сайт, вам придется сосредоточиться и на внешнем виде, но вы не можете пренебрегать юзабилити веб-сайта.

Когда посетители получают доступ к вашему веб-сайту, им следует предложить пролистать портфолио. Это единственный способ привлечь их внимание и превратить его в потенциальное сотрудничество. Следующие советы помогут вам достичь этого:

Целевая аудитория

Без определения вашей целевой аудитории, ваше портфолио дизайна интерьера будет слишком общим. Как компания по дизайну интерьера, вы можете сосредоточиться на отдельных клиентах, которые хотят, чтобы их дома были спроектированы, а также на архитекторах, которые могут хотеть сотрудничества. Или только один из двух — решать только вам.

Целевая аудитория довольно ограничена, если вы обдумаете это. Попытка угодить всем никогда не работает, поэтому забудьте о слове «все» и не торопитесь, чтобы выяснить, кого именно вы пытаетесь достичь.

Проанализируйте свои предыдущие проекты и посмотрите, с какими клиентами вам нравится работать. Это, вероятно, лучший способ определить свою целевую аудиторию, находя работу, которая делает вас счастливыми. Дизайн говорит громко, если вы знаете, как использовать его в свою пользу.

И, в случае, если вы не знали, у клиентов всех видов есть эта странная ловкость, чтобы сказать, какие из ваших частей портфеля «скучные», поэтому убедитесь, что вы остаетесь верными себе и своим силам.

Личное описание

Веб-сайт дизайна интерьера может выступать в качестве визитной карточки, если вы знаете, что включить в него. К счастью, ответ прост: не слишком много!

Одна вещь, которую вы абсолютно не можете пропустить, это краткое описание. Вы можете проявить творческий подход с этим описанием, но не забывайте сохранять его профессиональным и лаконичным, и не забудьте указать свои контактные данные.

Несмотря на то, что портфолио по дизайну интерьера в основном ориентировано на ваш прошлый опыт работы дизайнером, вам нужно глубоко подумать о своем вступлении, чтобы оно было убедительным, и либо включить его прямо на главной странице, либо аккуратно спрятать в «Обо мне». стр.

Если вы управляете целой компанией, и в вашу команду включено больше участников, у каждого должна быть своя презентация.

Образцы работ

Что такое портфолио дизайна интерьера без надлежащих образцов работы? Если у вас есть проекты, которыми вы исключительно гордитесь, вы должны подчеркнуть их, перечислив их на видном месте.

Имейте в виду, что качество важнее количества, поэтому не имеет значения, сколько проектов вы перечислите, главное, насколько они впечатляют.

Также рекомендуется объединять проекты из разных стилей, а не выбирать похожие. Демонстрируя свою универсальность, вы можете получить того клиента, который с самого начала не определился.

Истории

Хотя вы можете поверить, что перечисления нескольких фотографий достаточно для портфолио дизайна интерьера, это не так. Вам придется подкрепить каждый из ваших проектов приличной коллекцией образцов фотографий или макетов.

Объяснение того, как вы подходили к каждому конкретному проекту и с какими проблемами вы столкнулись, также может помочь вашим посетителям принять решение о найме вас, продемонстрировав, что вы заботитесь об их уникальных потребностях и предпочтениях.

Здесь важны базовые навыки рассказывания историй, и вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы показать зрителям, чего достигли ваши проекты.

Веб-платформы

Наконец, вам нужно решить, какую веб-платформу вы собираетесь использовать. Если вы разбираетесь в технологиях и знаете, как работает кодирование, возможно, вы сможете создать свое онлайн-портфолио вручную. Это один из способов создания действительно уникального и особенного портфолио.

Если вы не слишком разбираетесь в технологиях и хотите получить быстрый результат и веб-сайт, которым легко управлять, вам нужно выбрать систему управления контентом, которая позволяет использовать темы и плагины для расширения функциональных возможностей вашего веб-сайта.

С помощью WordPress вы можете выбирать между бесплатными и премиум-темами, использовать удобные плагины, такие как Visual Composer, для создания своего портфолио с помощью системы перетаскивания и выполнять на своем веб-сайте всевозможные модные вещи, которые наверняка удивят вас. клиентов.

Более того, вам не нужен огромный бюджет, чтобы начать работу — WordPress полностью бесплатен и имеет открытый исходный код и может быть установлен на любой тип пакета веб-хостинга.

Окончание мысли о создании портфолио дизайна интерьера

Создание портфолио требует творчества, но, в конце концов, создание собственного сайта портфолио не так сложно, как кажется. Просто обратите внимание на все советы, приведенные в этой статье, и вы станете лигой впереди своих конкурентов. И помните, как только вы онлайн, мир наблюдает! Держите это профессионально, и у вас все будет хорошо.

Источник: fmmebel.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *