Как раскрутить Ютуб. Советы от SMOSERVICE.

1. Показать вверх

Если вы работаете с YouTube самостоятельно или в составе небольшой организации, может быть очень полезно показать свое лицо на экране. Когда вы делаете лицо бренду, ваша аудитория может легче общаться с вами как с личностью. Это особенно важно для блоггеров; тренер по фитнесу, жизни или бизнесу; и solopreneurs. Каждое видео, которое вы делаете, не обязательно должно содержать ваше лицо, но вы должны лично обращаться к вашей аудитории каждые несколько видео или около того. Кроме того, если вы относитесь к этому типу YouTuber, используйте свою фотографию на своем канале (не свой логотип). Посмотрите пример еще от гуру маркетинга Адам Эрхарт ниже.

2. Опубликовать большие эскизы

Они могут показаться мелочью (потому что они есть), но миниатюры могут оказать большое влияние. YouTube рекламирует другие видео с помощью миниатюр на своей боковой панели, поэтому вы хотите, чтобы ваше видео выделялось среди других. То же самое касается поиска на YouTube. Видео с броским заголовком и привлекательной миниатюрой обычно имеют более высокий рейтинг, даже если сам контент не так ценен, потому что у них более высокий рейтинг кликов (CTR). Чтобы получить рейтинг кликов там, где он должен быть, попробуйте использовать такие тактики, как выделенные области, стрелки, большой текст и неожиданные или необычные изображения. Смотрите пример ниже от Нила Пателя.

3. Используйте карты YouTube

Мы уже обсуждали тот факт, что YouTube поощряет каналы, которые дольше удерживают зрителей на своих страницах. Это более длительное среднее время просмотра означает, что люди действительно увлечены вашим контентом. (Вы можете увидеть, как долго люди остаются на ваших видео, используя аналитику YouTube). Добавив карты YouTube, вы можете добавить дополнительные рекомендуемые видео именно в тот момент, когда пользователи уходят. Хотя они могут отказаться от этого видео, пользователи будут перенаправлены на другой ваш контент и останутся на вашем канале, что повысит рейтинг вашего канала.

4. Нажмите для подписки

Один из способов, которым вы точно знаете, что зрители взаимодействуют с вашим каналом, — это когда они «подписываются» на просмотр любых новых видео, которые публикуются. Попросите зрителей подписываться на ваш канал в каждом загружаемом видео и поддерживать связь с уже имеющимися подписчиками. (Вы можете увидеть свой список подписчиков здесь ). Никогда не платите за подписчиков. Это только снизит вашу заинтересованность и подорвет подлинность вашей учетной записи в долгосрочной перспективе. Помните, что если вы не просите своих подписчиков подписаться, возможно, вам не хватает многих потенциальных подписчиков.

5. Увеличьте частоту загрузки

Поначалу этот совет может показаться пугающим, но чтобы увеличить аудиторию, вам нужно увеличить частоту публикации по крайней мере до одного видео в неделю. Не волнуйся; Вам не нужна дизайнерская фирма или модный рекламный бюджет, чтобы сделать это. Современные смартфоны предлагают отличные возможности записи видео и такие инструменты, как Animoto сделать редактирование видео легко для всех. Последовательность имеет первостепенное значение. Старайтесь публиковать в одно и то же время каждый день или неделю (в зависимости от вашей частоты) и держите своих подписчиков в курсе того, когда появятся новые видео. Тогда придерживайтесь своего графика.

Помните, что привлечение пользователей к качественному контенту — это то, что развивает вовлеченных последователей и впоследствии. сторонники вашего бренда! Будьте верны себе и своему бренду и общайтесь со своей аудиторией по пути.

Изучите ключевые цифровые специальности с профессиональным дипломом в области цифрового маркетинга . Загрузите брошюру сегодня!

Заказать услуги по продвижению канала можно тут https://топютуб.рф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *